Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana

Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana

Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana

Расходы Koei Tecmo на исследования и разработки в недавно завершившемся финансовом году (с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025-го) выросли на 38,7% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Как сообщает GameBiz, значительная часть средств была направлена на дальнейшее развитие собственного игрового движка под названием Katana.

Компания стремится продвигать собственное детище вместо Unity или Unreal Engine, создавая на нём различного вида игры. Katana Engine — довольно гибкая технология, совместимая с многими жанрами, начиная с трёхмерных экшенов (Dynasty Warriors: Origins и Rise of the Ronin) и заканчивая тактическими симуляторами (Nobunaga's Ambition).

Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana

На протяжении многих лет движок дорабатывался, чтобы в нём появилась поддержка фотореалистичного рендеринга освещения и «нереалистичного» аниме-стиля, характерного для игр серии Atelier. Katana Engine поддерживает процедурную генерацию контента, что позволяет разработчикам создавать локации на основе набросков и выражения лиц персонажей на основе двухмерных ресурсов.

По словам инженера и руководителя отдела исследований и разработок Koei Tecmo Хиросато Мисимы, компания стремится разрабатывать собственный движок, а не использовать сторонние решения, поскольку это значительно сокращает итерационный процесс (проб и ошибок) воплощения идей и теорий в реальность.

Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *