The Order: 1886 получила низкие оценки в 2015 году, но у разработчиков эксклюзива PlayStation 4 были амбициозные планы на франшизу. Оказалось, что Ready at Dawn даже начинала создание полноценного сиквела, который должен был заметно увеличиться в масштабах.
Об этом в беседе с французским журналистом Жюльеном Шьезе рассказал креативный директор The Order: 1886 Рю Вирасурия. Он написал 10-страничный концепт второй части, где акцент делался на масштабных сражениях и мультиплеерных режимах. Причём многопользовательский компонент изначально задумывался ещё оригинального "Ордена", но был отложен.
По словам Вирасурии, студия планировала сразу две следующие части — с рабочими названиями The Order: 1891 и The Order: 1899. Третья часть находилась только в стадии концептуальной проработки, но общая сюжетная арка франшизы уже была расписана вплоть до событий XX века.
К сожалению, низкие оценки и слабая поддержка The Order: 1886 со стороны аудитории стали причинами отмены продолжения. Как отметил Вирасурия, все хвалили графику, но критиковали короткую продолжительность кампании и излишнюю линейность — и игроки в том числе.
Пессино также рассказывал, что из-за ограниченных сроков разработки команде пришлось вырезать значительные части контента. Многие интерактивные элементы были преобразованы в кинематографические сцены, что повлияло на восприятие игры журналистами и аудиторией.
По оценкам разработчика, для полноценной реализации задуманного студии требовался еще как минимум один год производства, которого она не получила.
После расставания с Sony студия была вынуждена сменить вектор развития и сосредоточилась на VR-проектах. В 2020 году она была приобретена компанией Meta*, а в 2024 году её закрыли.
Сейчас Вирасурия занимается новой амбициозной игрой в собственной студии.
* Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена