Sony занималась продолжениями популярных эксклюзивов PlayStation Vita, которые впоследствии были отменены. Об этом в свежем выпуске подкаста Sacred Symbols+ рассказал бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида.
Речь идет о сиквелах Soul Scarifice и Freedom Wars, которые изначально создавались для привлечения аудитории Monster Hunter в результате ухода серии Capcom к Nintendo. Оригинальные игры достойно показали себя в Японии и Sony дала зеленый свет на разработку продолжений.
Однако на фоне большой популярности PlayStation 4 компании всё меньше хотелось поддерживать непопулярную портативную консоль — в конечном итоге она полностью сфокусировалась на стационарном гейминге и отменила готовившиеся портативные эксклюзивы.
"Мы действительно работали над Soul Sacrifice 2 и Freedom Wars 2 для PlayStation Vita, но из-за ограниченного бюджета нам пришлось остановиться и переключиться на PlayStation 4", — рассказал Ёсида.
Ветеран PlayStation также отметил, что именно большой успех PlayStation 4 помешал созданию портативных игр во многих популярных сериях PlayStation, а проекты уровня Uncharted: Golden Abyss так и не получили никаких продолжений — Sony не хотела распыляться на два фронта.
Freedom Wars была разработана студией Dimps при поддержке Sony Interactive Entertainment Japan Studio. В Японии игра показала второй по величине старт среди всех эксклюзивов PlayStation Vita — в 2025 году Sony позволила Bandai Namco выпустить переиздание портативного хита на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.